суббота, 16 февраля 2013 г.

Одежда и посыл окружающим

В последнее время в моей френдленте промелькнуло как минимум три поста на тему того, что может внешний вид сказать окружающим и насколько правильно задуманный "посыл" считывается последними.

Поэтому, с одной стороны, я не очень люблю модные советы из разряда "это подходит всем", чаще всего встречающиеся по поводу базового гардероба. Мне же ближе понятие одежды как средства для достижения цели.

В качестве иллюстрации мне хочется показать это видео из "Модного приговора", речь в котором идет об одежде для романтического свидания, т. к. для этого случая также предлагают множество общих советов. В этом отрывке мне нравится то, что поднимают главный на мой взгляд вопрос - вопрос соответствия внешнего вида дальнейшим целям, в данном случае в развитии отношений. Уж если хочется семейного счастья, то не стоит одеваться как девушка на одну ночь, и наоборот.

2 комментария:

  1. Это очень важная тема. У меня несколько раз возникало острое желание сказать моей знакомой, ты посмотри что говорит твоя одежда!!!
    И сейчас я стала пристальнее всматриваться в свои аутфиты
    Оказывается моя одежда говорила не совсем то что должна была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, если бы все люди могли так легко выражать свой внутренний мир через одежду, то стилистам не над чем было работать)))

      Удалить