понедельник, 2 июня 2014 г.

Видео о моде. "Красота скрытого" и "Пьедестал красоты" с Ренатой Литвиновой

Те, кто со мной уже давно в этом блоге наверное заметили мою тягу к созданию всевозможных статей-подборок. Так было и с огромным количеством фильмов и передач о моде, которые я уместила в 5 статей (посмотреть их можно здесь или по тегу видео о моде). Сейчас в моей копилке снова столько фильмов и передач, что можно составить одну или даже две статьи, но в этот раз я решила растянуть вам удовольствие, а не вываливать все одним махом.
Начну я эту рубрику с передач, которые вела Рената Литвинова.

Красота скрытого. История нижнего платья с Ренатой Литвиновой.
Всего вышло 2 цикла передач по 4 серии каждый. Рената Литвинова со свойственной ей манерой пересказывает (по другому это трудно назвать) историю "нижнего белья", начиная от периода средневековья и заканчивая ухищрениями советских модниц.
Рената съездила  Париж, посетила там музей моды Galliera и частных коллекционеров, которые показали ей самые интересные экземпляры из своих коллекций, некоторые из которых ей удалось даже примерить.

 




Скачать и посмотреть можно:

1 часть - здесь
2 часть  - здесь

Пьедестал красоты. История обуви с Ренатой Литвиновой
Закончив цикл передач про нижнее белье, Рената Литвинова взялась за другую важную составляющую женского гардероба - обувь. И снова рассказывается история, сопровождающаяся личными комментариями и размышлениями Ренаты, снова посещение музеев и частных коллекций с попытками примерить на себя хотя бы одну пару обуви.
Всего вас ждет 4 серии.
Посмотреть - здесь
На сегодня все, ждите продолжения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий