четверг, 10 июля 2014 г.

Once Upon in a Fairytale теперь Вконтакте!

Сегодня у меня небольшой сюрприз для всех моих читателей, зарегистрированных в сети Вконтакте. Я хочу вам показать и пригласить на созданную мной страницу Once Upon in a Fairytale. Эта страница своеобразное продолжение и дополнение моего блога. Что вы там найдете? Ну, во-первых, конечно же те фотосессии которые вы видели в рубрике Inspiration, только не разбросанные по журналу, а собранные в компактном размере в стиле досок Pinterest.
Сначала я думала просто транслировать эти посты-вдохновения в группу Вконтакте, но потом решила пойти дальше. Для меня важно создать особую атмосферу, показать все грани той эстетики, которая меня вдохновляет. Поэтому в этом паблике вы найдете не только репосты, но и мои "мозаики вдохновения" и игры в ассоциации - фотосессии модных журналов перекрещивающиеся с архитектурой, живописью и пр. Ну и чтобы полностью погрузиться в этот особый мир - музыка, которую я слушаю и которая ассоциируется с образами которые я буду публиковать.




А еще вы сможете таким образом "подсмотреть" за планируемыми публикациями. Или увидеть фотосессии, которые я по разным причинам не собираюсь здесь выкладывать, или когда из фотосессии мне нравятся всего одна-две картинки...Все это я оставлю для этой бонусной странички Вконтакте))

Как вам такой формат источника вдохновения?))

P.S. Если кто знает, можно ли подобный фокус повторить и на Facebook с удовольствием послушаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий