четверг, 29 мая 2014 г.

Стоит посмотреть. Сериал Игра Престолов (Game of Thrones)

Возобновляю еще одну рубрику своего блога. Когда-то в комментариях к другому моему посту про сериалы меня спросили, смотрела ли я Игру Престолов и что я о ней думаю. На тот момент ответ мой был отрицательным, точнее я начинала его смотреть, но из-за переизбытка крови, секса, насилия и прочего, я не захотела досмотреть даже первую серию. Спустя время, когда я все-таки смогла адаптироваться к такой "чрезмерной живописности" современных сериалов, я поняла, что совершила ошибку, проигнорировав Игру Престолов.

Теперь же я тоже присоединилась к многомиллионному числу поклонников сериала, а заодно и книг (ну люблю я почитать оригинал произведения). Такое количество поклонников сериала неудивительно. Сериал снят на высшем уровне - безупречная игра актеров, потрясающие костюмы и декорации, съемки ведутся в нескольких странах, включая Северную Ирландию, Мальту, Хорватию, Исландию и Марокко. Ну и конечно Игра Престолов завоевывает многочисленные награды на кинофестивалях.





















Итак, кому сериал понравится - всем любителям жанра фентези, костюмированных сериалов, дворцовых интриг, качественного сюжета и искрометных диалогов.
Кому стоит избегать просмотра - особам ранимым и чувствительным, причины я описала выше.

Чтобы не надоедать своими восторгами по поводу Игры Престолов на сегодня я заканчиваю свой пост. Но честно говоря я бы с удовольствием продолжила рассказ, потому что буквально каждый персонаж этой саги заслуживает отдельного внимания и, если вам будет интересно, я готова сделать целую серию постов, рассказывающих о героях, начиная от того как создавались и подбирались костюмы каждого представителя семей Семи королевств до того одежда каких современных дизайнеров могла бы легко вписаться в характер персонажа.

Скачать первые 3 сезона можно здесь , четвертый сезон еще выходит - здесь
P.S. Вы же помните про другие сериалы? У них тоже вышли новые сезоны))
Мистер Селфридж - 2-й сезон полностью - здесь
Аббатство Даунтон - 4-й сезон полностью  - здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий