вторник, 13 мая 2014 г.

Photography. Кирсти Митчелл (Kirsty Mitchell) и ее Страна чудес

"Тебе уже столько лет, а ведешь себя как маленькая девочка!" Именно этой фразой один мой знакомый хотел укорить меня. "А я и есть маленькая девочка... и горжусь этим... и в 60 я все еще буду маленькой девочкой, потому что считаю, что это куда лучше чем быть закостенелыми стариками и старушками в 17 лет." А еще я могу сказать, что это не простая девочка, она как будто забрела ко мне из другой эпохи. Она любит старинные роскошные украшения и кринолины, костюмированные фильмы и средневековые баллады, а еще она верит в сказки...и с легкостью находит таких же маленьких девочек и мальчиков не забывших про волшебство и воплощающих его в действительность своим творчеством.

Вот одна из таких девочек - фотограф, а в прошлом модельер Кирсти Митчелл. Kirsty Mitchell родом из английского Кента, известного как "сад Англии", где мама читала ей сказки вплоть до того возраста, когда уже стыдно признаться об этом друзьям. Когда она подросла, стала изучать историю искусств, фотографию, дизайн. Прошла стажировки в студиях Alexander McQueen и Hussein Chalayan. Потом вдруг взялась за фотоаппарат. После смерти матери фотография стала единственным способом сбежать, стала переполняющей страстью, которую она не могла остановить.

А сейчас включаем музыку для полноты погружения в нужную атмосферу и смотрим часть фотографий из цикла длиною в несколько лет под названием "Страна чудес"



































А вот несколько видео о том, как же все-таки создается это волшебство:
https://www.youtube.com/watch?v=971zEK-Q7O4
https://www.youtube.com/watch?v=RGp1savdNo8
Больше работ и информации можно посмотреть на сайте http://www.kirstymitchellphotography.com/

Кстати, теперь у моего блога появилось название - Once upon in a Faitytale / Однажды в сказке. Пожалуй, я в какой-то момент поняла, что же именно объединяет все мои публикации, подборки, фотосессии, все эти вещи, которые дарят мне вдохновение и которыми мне хочется делиться с вами. Это тот кусочек сказки, который хочется показать. Поэтому в ближайшее время в моем блоге появятся и новые рубрики (как сегодняшняя новинка - Photography), и сменится дизайн, но одно останется неизменным - мой блог будет своеобразным оазисом вдохновения, надеюсь и для вас тоже.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Пожалуйста!)
      Можно заодно задать вопрос - как вы нашли этот блог?) Просто здесь я его веду как дубликат своего блога на платформе жж и соответственно никогда даже ссылок на него не оставляю)

      Удалить
    2. Я что-то искала через поисковик и наткнулась на этот блог. Что именно я искала, не припомню :)

      Удалить