воскресенье, 28 июня 2015 г.

Outfits. Романтическая полоска

Ну что ж, пока я прихожу в себя после посещения парикмахерской, в которой "обновить кончики" превратилось в почти -10см так старательно отращиваемой мной длины, покажу я вам фото, отснятые до этого скорбного происшествия.
Полоска! На удивление, дожив до возраста когда уже вполне логично его не называть, я категорически обходила вниманием этот принт. Более того, я его просто напросто не любила и не понимала зачем тельняшку рекомендуют в базовый гардероб. Но этим летом что-то со мной случилось и меня потянуло на эти полосочки.


Я принялась искать свою классическую идеальную тельняшку (и нашла её), но сейчас речь не о ней. Я давно хотела себе топ с подобным вырезом и увидев его в красно-полосатом исполнении уже не смогла удержаться.
Для этой вечерне-романтической прогулки решено было "охладить пыл" топа синим цветом. Вот что получилось)

Как всегда у нас с подругой на съемку минут 10, пока мужья отлучились в магазин. Поэтому пошли мы к ближайшей стене, на которой минимально виднелись следы наскальной живописи нынешнего поколения.

 Любит меня подруга фотографировать вблизи, простите горе-фотографа и горе-модель.
Ну и последнее... смертельный номер! Вот вроде бы подруга говорила "Сними очки, я хочу снять тебя без них!" а слышала я исключительно "Гюльчатай, открой личико!"
Всё) образ загадочной дивы в очках разрушен, пойду-ка я осваивать фотошоп что-ли, чтоб в следующий раз выглядеть симпотичней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий