пятница, 12 июня 2015 г.

Стоит посмотреть. Дамское счастье (The Paradise)

Ай-я-яй! Какое упущение! Я просматривала посты о фильмах и сериалах, которые я вам советовала посмотреть и заметила, что не написала о сериале "Дамское счастье" (The Paradise). Поэтому сейчас я быстренько исправляюсь, тем более что выходные впереди и у вас будет время насладиться просмотром в полной мере.

Дамское счастье (The Paradise) - это сериал основанный на одноименном романе Эмиля Золя. Хотя если вы читали книгу то вы очень удивитесь от того, сколь мало осталось в сериале от оригинала. Были изменены истории, родственные связи и даже характеры персонажей. Осталась лишь красивая идея о магазине готовой одежды.
Ничего не напоминает? Помните другой сериал, основанный уже на истории реального человека, - Мистер Селфридж? Там, кстати, тоже вышел второй и третий сезон.

Так, что-то я отвлеклась) Почему же я люблю этот сериал и рекомендую его? Наверное как обычно уже - за отменный визуальный ряд, когда хочется "съесть" глазами практически каждый кадр, за красивые наряды и огромное количество эстетического удовольствия, которое я получаю при просмотре. При этом не остается в стороне и сюжет - всегда же интересно как бедная девушка Дениз приехавшая из глубинки в большой город сможет пережить все временные трудности, любовные интриги и добиться повышения по службе.





 Мужчины в бордо просто сводят меня с ума! когда же мои руки дойдут до постов о мужском стиле






К сожалению сериал не продлили на третий сезон из-за не самых высоких рейтингов на канале, но по крайней мере два сезона удовольствия вам обеспечено.
Скачать и посмотреть оба сезона можно здесь. Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий