вторник, 15 января 2013 г.

Парфюмные бутылочки

Сегодня добавила на боковую панель ссылку на свой аккаунт в Pinterest. Эта быстроразвивающийся ресурс, позволяющий сохранить понравившиеся картики с сохранением ссылки на источник. На этих красивых досках можно собирать, объединять,  делиться найденным.

Красивые парфюмные бутылочки как раз одни из тех прекрасных вещей, которые  мне нравятся и я собираю на Pinterest. Сейчас я покажу вам те бутылочки, в которые я влюблена больше всего. Здесь есть и старинные, и винтажные, временами и современные флакончики. Отобраны они по одному принципу - они нашли отклик в определенных струнах моей души. Но будьте уверены - разнообразных диковинных флакончиков куда больше. Вспомнить хотя бы флакон в виде торса Мэй Уест для духов Эльзы Скиапарелли (его нет в этой публикации). Диковинно и с историей - да, но без отклика лично для меня.

































































Комментариев нет:

Отправить комментарий