вторник, 8 января 2013 г.

Кулон "Vintage"

Что для вас винтаж? Припавшие пылью и паутиной вещи, которые лучше не доставать? Или нет?
Мне винтаж рассказывает о невероятной женственности, о девушке утонченной и романтичной. Она прекрасна и в длинном платье и в шляпке с вуалью. Она - грациозная лань, девушка, которую кавалеры не могут не носить на руках.
Такую хозяйку представляет себе мой кулон.

Кулон-Vintage2

Кулон-Vintage1
Кулон-Vintage3
Кулон-Vintage4




С этим кулоном у меня связано множество впечатлений, сделано несколько мини-открытий и, как я считаю, некоторых достижений по технике.

Мне хотелось передать винтажное настроение камеи, выполненной в гамме слоновая кость на черном. Для этого я приняла решение взять сутаж и Делику этих же оттенков (работа с Деликой вообще отдельная история). Также хотелось создать максимально простой, лаконичный, но одновременно изысканно-старинный, ювелирный дизайн.Результат по крайней мере мне нравится. Вообще мне кажется что такая форма идеальна для броши и в будущем планирую поработать с ней еще.
Современности и динамики решила добавить использовав кисточку.

Крепление для кулона выполнено мозаикой. Идею эту я подсмотрела у Светланы Фрейтаг. Мозаика мне так понравилась, что я сплела заодно украшение на кисточку. Такое крепление позволило решить сразу несколько беспокоящих меня вопросов. Во-первых нет лишних бугров на изнанке, во-вторых - прочность и надежность.

 С любовью, ваша Оксана Тессителли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий