вторник, 8 января 2013 г.

Кулон с камнями Swarovski

Сейчас у меня идет работа над двумя большими проектами (это только звучит так грозно). Поэтому я решила устроить себе перерывчик и сделать небольшой кулончик.

Какую же историю он мне рассказывает?
Помните фильм "Парфюмер"? Старый парфюмер вдыхает аромат, сделанный Гренуем и оказывается в чудесном саду с девушкой, шепчущей о своей любви к нему.

Вот так и мой кулон, окутывает розово-лиловой дымкой и шепчет своей хозяйке: "Ты прекрасна! Я люблю тебя!"
Кулон-со-Swarovski3

Кулон-со-Swarovski2

Кулон-со-Swarovski5

Кулон-со-Swarovski6
Кулон-со-Swarovski4
Создавался он под впечатлением от кулона с розовым кварцем Каи Соловьевой. Мне очень близок стиль её украшений, сама бы я создавала только такие. Но поскольку скопировать подчистую мне не позволяет гордость,а так хотелось сделать вещь с подобным силуэтом, то получила такой результат.
Из материалов - два fancy-кристалла Swarovski цвета "светлый аметист". Их дополняют японский гальванизированный бисер Тохо со специальным устойчивым покрытием PF (Permanent Finish), жемчужные бусины Сваровски. Изнанка украшения закрыта кожей. Шнуры свила сама.

С любовью, ваша Оксана Тессителли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий