вторник, 8 января 2013 г.

Кулон "Vintage" - какой образ у твоей хозяйки?

Я столкнулась с тем, что на мой один и самых любимых кулонов практически не обращают внимания. Мне кажется, что это из-за того, что он настолько отвечает своему названию, что порой трудно представить с чем же его можно носить.
Кулон-Vintage2



Начнем с фото из лукбука Ульяны Сергеенко. На самом деле я просто влюблена в эту коллекцию и очень рада, что Ульяне удалось ретро стиль сделать модным и по-своему современным. Я думаю, что мой кулон вполне органично вписался бы в образ девушки в стиле Ульяны Сергеенко.
Не могу удержаться, чтобы не показать еще несколько фото.











А вот романтический образ одной из участниц "Модного приговора". Например, вместо броши...




Вот приблизительно какой я вижу девушку будущую хозяйку этого кулона. Милой, нежной, романтичной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий