вторник, 8 января 2013 г.

Сумочка "Рио"

Этот журнал создан в качестве зеркала моего жж-блога http://tessitelli.livejournal.com
Я дублирую посты, чтобы избежать повторной потери картинок.


Начну с неё. Это моя сумочка-победительница. Я участвовала с ней в конкурсе на Осинке и заняла там первое место. Почему "Рио"? Потому что, когда я её делала моя дочь смотрела мультик "Рио", а я думала о карнавале в Рио-де-Жанейро, о буйстве цветов, об этом красочном празднике. В своей сутажной вышивке я хотела воплотить часть этого праздника. Ведь только подумать - в этой вышивке использовано около десяти различных цветов и оттенков!
Собственно победительница.
рио1
рио2
Сумочка выполнена в единственном экземпляре.

Декорирована шнурковым кружевом и сутажной вышивкой. Внутри карман с двумя отделениями.

Материалы: атласные ленты, сутажный шнур, жемчужные бусины Сваровски, чешские бусины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий